Замена масла в АКПП «Мерседес»

(автоматических коробках переключения передач)
+7(921)911-77-37
Санкт-Петербург, ул.Жака Дюкло, 7 (м. Политехническая) показать карту
Наименование процедура Цена
Масло в двигателе моторное (с фильтром) замена 600 руб.
Масло в автоматической коробке передач замена 1000 - 2500 руб.
Масло в автоматической коробке передач проверка уровня 100 руб.
Масло в механической коробке передач замена 600 руб.
Масло в механической коробке передач проверка уровня 100 руб.
Масло в раздаточной коробке замена 600 руб.
Масло в механической коробке передач проверка уровня 100 руб.
Масло в раздаточной коробке замена 600 руб.
Масло в редукторе моста замена 600 руб.
Заявка на замену масла



Введите данные о вашем автомобиле:

Укажите причину обращения

Автомобили Mercedes заслуженно полюбились отечественным автовладельцам, благодаря своему высокому качеству и надежности. Несмотря на истинно немецкое качество, сложные узлы и агрегаты автомобиля со временем могут выходить из строя. Избежать подобных ситуаций позволяет регулярное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП «Мерседес»

Важнейшим этапом технического обслуживания автомобилей марки Mercedes является обслуживание автоматической коробки передач. В соответствии с рекомендациями производителя, для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии требуется регулярная замена масла в АКПП «Мерседес».

Регулярность замены масла зависит от следующих параметров:

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя замена ATF при стандартных условиях эксплуатации должна осуществляться через каждые 70 тыс. км. пробега, а при сложных условиях эксплуатации масло необходимо менять через 25 тыс. км. пробега.

К сложным условиям эксплуатации относится:

  1. жаркий или холодный климат;
  2. частая работа двигателя не на полной мощности (при стоянии в пробках);
  3. эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях и т. д.

Способы замены масла в АКПП «Мерседес»

Замена масла в АКПП «Мерседес» может осуществляться двумя способами: частичная и полная.

При частичной замене трансмиссионная жидкость сливается из коробки, при необходимости заменяются фильтры, прокладки. После этого в коробку доливается необходимый объем нового масла. Как правило, при таком способе заменяется не более 35 – 45% от общего объема ATF.

Полная замена масла может быть проведена только с помощью специального оборудования в условиях автоцентра. Принцип работы такого оборудования заключается в том, что старое масло выдавливается новым, в результате чего происходит полная замена ATF, прочистка системы.