Замена масла в АКПП BMW

(автоматических коробках переключения передач)
+7(921)911-77-37
Санкт-Петербург, ул.Жака Дюкло, 7 (м. Политехническая) показать карту
Наименование процедура Цена
Масло в двигателе моторное (с фильтром) замена 600 руб.
Масло в автоматической коробке передач замена 1000 - 2500 руб.
Масло в автоматической коробке передач проверка уровня 100 руб.
Масло в механической коробке передач замена 600 руб.
Масло в механической коробке передач проверка уровня 100 руб.
Масло в раздаточной коробке замена 600 руб.
Масло в механической коробке передач проверка уровня 100 руб.
Масло в раздаточной коробке замена 600 руб.
Масло в редукторе моста замена 600 руб.
Заявка на замену масла



Введите данные о вашем автомобиле:

Укажите причину обращения

В соответствии с регламентом производителя на некоторых моделях замена масла в АКПП «БМВ» не требуется. Все модели, выпущенные после 1995 года, изначально оснащались коробками передач, срок службы которых, включая срок службы трансмиссионной жидкости, соответствует расчетному сроку эксплуатации автомобиля.

На моделях старше 1995 года замена масла в АКПП BMW должна осуществляться через каждые 50 – 60 тыс. км. пробега.

Особенности замены масла в АКПП BMW

При замене трансмиссионной жидкости необходимо учитывать некоторые особенности и нюансы:

  1. объем нового масла должен соответствовать количеству слитого ATF. Как правило, для проведения частичной замены потребуется 4 – 6 литров масла;
  2. замена масла обязательно должна сопровождаться заменой масляных фильтров. Простой промывкой фильтра невозможно восстановить его эксплуатационные характеристики;
  3. лучше всего проводить процедуру замены масла при температуре АКПП 30 градусов;
  4. после слива масла обязательно нужно открутить поддон и фильтры, так как в них остается достаточно большое количество ATF;
  5. после этого устанавливается новый фильтр, промывается и монтируется поддон.

Только проведя все эти процедуры можно приступать к собственно замене масла. Трансмиссионная жидкость заливается через заливную пробку. Заливать ATF необходимо до того времени, пока она не начнет вытекать обратно. После окончания заливки пробка закручивается, запускается двигатель автомобиля. Во время работы двигателя пробку необходимо вновь открутить. Часть масла будет забирать на себя гидротрансформатор, поэтому уровень ATF необходимо еще раз дополнить. Двигатель «прогоняется» во всех режимах работы до того момента, пока все передачи не будут четко переключаться.

Этот способ замены масла в АКПП автомобилей BMW является традиционным. Одной из его особенностей является невозможность полностью слить отработанное масло, поэтому в данном случае речь идет скорее об освежении, чем о замене трансмиссионной жидкости.

Для новых автомобилей современных моделей, например E39, замена масла в АКПП должна быть проведена полностью. Для полной замены трансмиссионной жидкости специалистами нашей компании используется специальное оборудование высокого давления. Замена масла осуществляется посредством подключения установки к заливному отверстию, после чего осуществляется одновременный слив и залив трансмиссионной жидкости. При этом новое масло полностью вытесняет старое.

Замена масла акпп БМВ х5

Если вам необходима срочная замена масла АКПП «БМВ X5», и вы не желаете подвергать свой автомобиль риску, в частности, риску нарушения надлежащей работы его автоматической коробки передач, доверьте проведение этой процедуры мастерам своего дела. Мы готовы произвести замену рабочей жидкости АКПП не только на соответствующем профессиональном уровне, но также в кратчайший период времени, понимая, как сложно обходиться сегодня без автомобиля.

За любой консультацией относительно замены масла в коробке-автомате BMW вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам нашей компании. Будем рады помочь вам!